Thursday, September 8, 2016

Пожалуйста, станьте!


                               pic from miamusic.ru
        
          Дорогой Прохор Шаляпин,

          Много лет я живу в Америке и иногда смотрю программу "Пусть говорят", которая уделяет много внимания Вашей персоне. Сразу скажу, в невесты к Вам я не гожусь, так что вести могу очень откровенный разговор.

         Родилась и выросла я на Украине в небольшом по московским размерам городке Житомир. Зная как Вы любите народный фольклор, начну с него. Прожив много лет в Америке, я не забыла украинские поговорки и пословицы и одна из них о женихах: "Який iхав, таку здибав." Для тех, кто не владеет украинским языком, переведу: "Какой жених, такая и невеста." Прекрасно понимая, что выслушивать нравоучения по поводу себя никто, а тем более молодой мужчина, не хочет, постараюсь быть предельно краткой и занять Ваше внимание реальными идеями как жениться и быть женатым, и вообще, как быть счастливым и не только в песнях.

         Причиной моего письма стали Ваши представления, а лучше сказать требования, к будущей невесте. Я уважаю Ваши чувства, но я точно знаю, что Ваши требования опять приведут Вас на передачу "Пусть говорят" с очередным скандалом, в котором будет мало реальных чувств и, к сожалению, много эффектных обещаний и ОБЯЗАТЕЛЬНО манипуляций, которые многие воспринимают как данное в процессе создания семьи.  Надеюсь, что Вы уже поняли мою главную идею: чувства должны быть реальными, а не частью кампании по подбору невесты.

         Много лет тому назад я написала статью "Любовь и математика", суть которой сводилась к новой теории, в которой четко предсказывалось будущее молодоженов на основе их общения, за которым наблюдали ученые-психологи. Основная формула была создана для мужчин: у женщины всегда должны быть положительные чувства. Только в этом состоянии женщина способна любить, уважать, быть активным партнером во всех жизненных вопросах и прекрасной матерью. Загоняя женщину в состояние негатива, мужчина практически остается один на один со многими вопросами, решение которым он находит в разводе. Странно, но многие женщины прекрасно знают об этом и применяют все дозволенные и недозволенные методы, а лучше сказать эффекты, чтобы выиграть время и, иногда, сражение за статус замужней и даже семью.

         Почему-то считается, что мужчины хитрее, коварнее, иногда умнее и могут позволить себе все и всегда. Это миф, который был создан веками теми, кто мало что знает o женском характере. Женщины МОГУТ и еще как могут показать свою силу, и Вы по-моему уже убедились в этом. Объявив конкурс на телевидении, большинство из кандидаток попытаются создать то, что на Западе называется "political campaign", а лучше сказать, много обещаний и мало дела. Мало этого, представив свои требования, Вы сами уже создали условия для манипуляций. Она немножко дожна быть похожа на Копенкину, немного на Калашникову, немного того и немного этого. Пока Вы еще стоите лицом к прошлому, и, извините, жопой к будущему. А будущее должно быть за только УНИКАЛЬНОЙ молодой женщиной, с которой Вы создадите уникальные отношения. Я никогда не забуду слoва Геннадия Хазанова, который точно описал чувства между ним и его, тогда молодой, женой: "Мы просто хотели быть друг с другом." Это чувство они пронесли всю жизнь. Я преклоняюсь перед мужем Елены Малышевой, который четко, без ошибки сказал: "Я хочу, чтобы ты стала матерью двух моих сыновей!" Эти семьи уникальны, потому что они создали свой, внутренний уникальный мир, мир постоянного уважения и любви. Им не нужен был Instagram, Twitter, Facebook, им нужны были реальные отношения. Они видели в друг в друге тех, кто никогда не сделает больно, кто никогда не предаст, кто всегда подаст руку помощи, с кем можно и нужно идти по жизни. И в этом красота их отношений, которая делает их успешными во всем. Вы выбираете женщин, которым важно, сколько раз их покажут на экране телевизора и сколько свадебных платьев и репетиций с белым конем они хотят. Я уверена, что Вы поняли, что жизнь - это не выезд на белом коне и большая квартира в Турции.

          Мне "повезло", я сталa иммигранткой и начала все с нуля, с моего персонального нуля: у мне были прекрасные родители, я получила хорошее образование в Союзе и Америке, с самого начала у меня был хороший уровень английского языка и простое желание быть счастливой в новой стране. За много лет жизни в Америке, я встретила много желающих быть счасливыми людей, и каждый определял счастье по-разному. Их счастье, почему-то всегда основанное на именах, званиях, власти, манипуляциях, остается с ними, но никогда не будет иметь отношения ко мне. Мало этого, как показало время, такие люди всегда проигрывают в жизни, потому что играют по своим правилам, забывая о мудрости поколений и реальности времени. Дело не в зарплате и умении варить борщ..., хотя борщ я варю очень хорошо, и не только борщ. Зарплата - дело наживное, борщ можно и нужно научиться варить, а вот реальное желание быть уважаемым и любимым человеком подделать нельзя. Во всех странах мира уважают за знания, желание приобрести и поделиться знаниями и умение работать с людьми. Во всем мире любят не за "лишь бы замуж", а за реальные чувства, которые помогают строить семью и воспитывать детей. Странные люди, которых воспитывали быть строителями коммунизма, хотят быть любимыми за идею пристроиться возле хорошей женщины или повыгоднее выйти замуж. Семью нужно строить с реальными партнерами, а не с GOLD DIGGERS. Строя демократическое общество, Вы неизбежно столкнетесь с проблемой поиска золота легким путем. Это было, есть и будет в любом обществе, где существует частная собственность. Мало этого, если Вы думаете, что Советская идеология была свободна от этого, то Вы глубоко ошибаетесь. Это глубоко скрывалось, но это было. Понимая, что за свои 30 лет, Вы многое попробывали, Ваша мама решила, что деревенская, а точнее скромная и неопытная в столичных делах, девушка уж точно подойдет. Дорогие мои мамы, по Западным меркам, скромность - это bad marketing. Каждая женщина имеет право представить себя так, как считает нужным. Разные люди - разные самооценки. A по поводу столичных дел, скажу прямо: Интернет и в деревне есть. Так что Вам, дорогой Прохор, придется потрудиться и найти реальную женщину с реальной самооценкой. Некоторые американские мужчины привезли "скромных и деревенских" в Америку, и поверьте, с ними проблем больше, чем с реальными женщинами. Наши государственные органы часами занимаются их проблемами, а я как налогоплательщик должна оплачивать это.  Больше скажу, что в Америке Вашу маму могут обвинить в дискриминации. Мы - все равны, и все по-разному видим себя счастливыми.

         И еще об одном... Много лет тому назад журнал "Playboy" получали в Советском Союзе издательство "Иностранная литература" и Нобелeвский лауреат Петр Леонидович Капица. 25 лет тому назад все изменилось и многие решили, что могут добавить в свою автобиографию весьма сексуальные снимки в разных постсоветских журналах. А потом и всe перекочевало на Интернет. Многие звезды уже не могут обойтись без так называемых sex-images или sex-tapes. Может быть это и помогает в профессиональной деятельности, хотя я сомневаюсь в какой степени, а вот в личной жизни - это просто неприятно, во всяком случае для меня после многих лет жизни в Америке. Сидя в пенной ванне, Вы объявляете о Вашем желании найти половинку и осчастливить ее. Не думаю, что Вы возбуждаете, как говорят по-английски, правильных женщин. Как говориться, всё тех же и по той же причине. Умная, толковая, весьма ответственная, зарабатывающая и неимеющая отношения к шоу-бизнесу просто отмахнется, посчитая Ваши усилия очередной кампанией по привлечению "бабочек", которые любят летать вокруг и обжигаться пенными женихами. Пора становиться мужчиной.

        В Америке живет и работает раввин и автор книги "Кошерный секс" Шмуль Ботеах, который всегда и при всех обстоятельствах учит, что если хочешь стать хорошим отцом, прежде всего стань хорошим мужем. Просто не бывает хороших отцов без хороших мужей. И поверьте хорошим мужем стать трудно, особенно если Вы хотите зарабатывающую, симпатичную и преданную жену. Деньги, красота, ум и преданность дает такую свободу женщине, которую она никогда не согласиться поменять на "лишь бы замуж". Eсли уж замуж, то за самого любимого, уважаемого и обязательно надолго. И помните, вместе Вы всегда добьетесь еще больше, чем по одиночке.

       Дорогой Прохор, Пожалуйста станьте мужчиной, мужем и отцом!  С наилучшими пожеланиями Алла из Америки. 

No comments:

Post a Comment